Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обращения граждан

Информацию о коррупционных проявлениях в сфере использования бюджетных средств и муниципальной собственности муниципального образования Узловский район граждане могут направить в Контрольно-счетную палату следующим образом:

Письмом по адресу: 301600, Тульская область, Узловая, пл. Ленина 1

Отправив обращение через Электронную приемную

ОБРАЩЕНИЯ

ГРАЖДАН (ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОРГАНИЗАЦИЙ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ), ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Согласно ст. 33 Конституции Российской Федерации её граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Организацию приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечения рассмотрения их обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты МО Узловский район Кондратьева Татьяна Александровна.


Личный прием по вопросам, отнесенным к компетенции Контрольно-счетной палаты, осуществляется по адресу: Тульская область, Узловая, пл. Ленина 1, 2-й этаж, кабинет 29 – каждую рабочую среду с 11-00 до 12-00 часов.

Запись на личный приём возможно осуществить по телефону: (48731)6-37-21

При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, представителю организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления предъявить документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

Обратиться в Контрольно-счетную палату муниципального образования Узловский район можно:

-на личном приеме;

- через электронную приемную;

-по почте;

-факсу (48731) 6-60-11

-электронной почте: ksp.uzl@tularegion.org

Информацию справочного характера можно получить по телефону 6-37-21.

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления регламентирован Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1) обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

При личном приеме содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном указанным федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счётной палаты или её должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Права гражданина при рассмотрении обращения:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных Законе, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством РФ;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 

Письменное обращение направляется на почтовый адрес (301600, Тульская область, Узловая, пл. Ленина 1). В обращении в обязательном порядке указываются:

- наименование Контрольно-счётной палаты, в которую направляется письменное обращение (либо ФИО соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица);

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата. 

Обращения, в форме электронного документа направляются на электронный адрес: ksp.uzl@tularegion.org обязательно указываются:

- ФИО гражданина (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или письменной форме).

Обращения, поданные по информационным системам общего пользования, будут рассматриваться в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006г.

К данным обращениям предъявляются такие же требования, как и к письменному обращению (статья 7) - в обращении в обязательном порядке указывается либо наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, адрес (в том числе – электронной почты).

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.

В случае, если в Интернет-обращении заявителя указан адрес электронной почты, то по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Размер текста Интернет-обращения не должен превышать 10 000 символов.

Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

Информация о персональных данных граждан, направивших Интернет-обращение, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных