Телефон доверия Губернатора: 8-800-200-71-02
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обращение в администрацию

(Письменные обращения)

В администрации МО Узловский район организация централизованного учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан осуществляется отделом делопроизводства

Письма (телеграммы) граждан, поступившие на имя главы администрации МО Узловский район и его заместителей, регистрируются в отделе делопроизводства средствами программного обеспечения «Письмо» в течение трех дней с даты поступления в администрацию МО Узловский район.

С момента их регистрации начинается отсчет срока их исполнения. Конверт адресата сохраняется и прикладывается к письму.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц, копия обращения направляется в соответствующие структурные подразделения, или должностным лицам.

На лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из первой буквы фамилии заявителя, порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления письма (телеграммы) от данного заявителя по одному и тому же вопросу.

При поступлении обращений граждан с сопроводительным письмом на нем проставляется штамп.

В том случае, если решение вопросов, указанных в обращении гражданина, не входит а компетенцию администрации МО Узловский район, обращение в соответствии с резолюцией должностного лица, направляется с сопроводительным письмом за подписью заместителя главы администрации муниципального образования Узловский район на рассмотрение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу в течение 7 дней со дня регистрации .

Отдел делопроизводства уведомляет заявителя о направлении письма в другие органы власти.

По обращениям граждан, которые подлежат докладу должностным лицам администрации, руководителям структурных подразделений администрации, начальник отдела делопроизводства готовит проекты резолюций (поручений), которые передаются вместе с подлинником письма, при необходимости ‑ со всей перепиской по данному вопросу.

Письмо снимается с контроля должностным лицом администрации, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.

Письменное обращение, поступившее в администрацию МО Узловский район, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письма граждан считаются рассмотренными, если на все поставленные в них вопросы даны ответы заявителям, должностным лицам администрации области, руководителям органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации, согласно их поручениям, и органам государственной власти Российской Федерации, поставившим данное обращение на контроль.

Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляют руководители структурных подразделений администрации, которым поступило на исполнение письмо. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и структурными подразделениями сроков рассмотрения обращений граждан и контроль качества ответов на обращения осуществляется главным специалистом отдела делопроизводства по работе с обращениями граждан.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию МО Узловский район, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении простым почтовым отправлением.